четверг, 19 января 2012 г.

Бардак


Пост от 6 декабря 2008

Сегодня был долгий, испорченный день. У меня было легкое похмелье после вчерашнего, и это не могло не отразиться на результатах. Я разочарован, так как знаю, что мог показать сегодня лучший результат. Суббота в моем понимании - это много забегов с низкой ликвидность и несколько с очень высокой. В субботу нужно быть более сконцентрированным, очень важно серьезно подходить к выбору рынков для торговли. Неплохо пролистать несколько забегов чтобы не пропустить рынки с хорошим потенциалом. У меня так было много раз: торгуешь на одном рынке, потом замечаешь что осталось 3-4 минуты до начала следующего забега, на котором были большие скачки кэфов, а ты в это время торговал на плохом рынке!

Из-за плохих результатов я торговал и вечерние забеги, хотел увеличить дневной профит. Я нормально заработал на Вульверхемптоне, так что я могу спокойно спать сегодня, зная, что в конце дня немного улучшил результаты.



Комментариев нет:

Отправить комментарий