воскресенье, 15 января 2012 г.

Отруб электричества

Пост от 1 декабря 2008


Сегодня, только лишь начал торговлю на первом забеге во Фолкстоне, отрубилось электричество! В середине торгов. Все выключилось, со всех сторон завыли сирены! К счастью, оставалось еще 10 минут до начала забега, я смог выйти из рынка вовремя. У меня есть резервный ноутбук, подключенный к  мобильному инету, мне потребовалось менее 20 секунд, чтобы закрыть свою позицию. Это очень важный момент, если только вы не хотите завершить карьеру пихаря.

Подача электричества возобновилась спустя 2 часа, и торговля понеслась. Я думаю, +500 фунтов - это нормально, но мне не нравится давать отчеты по дням которые я торговал не полностью, это снижает мой средний дневной результат. Я добавил его потому, что он всего лишь на пару сотен ниже среднего показателя. Не торговал несколько последних забегов Вульверхептона, собирался на футбол.



Комментариев нет:

Отправить комментарий