воскресенье, 15 января 2012 г.

Давление вторника

Пост от 2 декабря 2008


Я называю вторники давящими из-за веденных Betfair'ом Премиум издержек. Betfair снимает до 20% от заработанных за неделю денег по средам, и эта сумма у меня колеблется обычно от 400 до 800 фунтов. Так что если я не зарабатываю как обычно или больше, сумма на счету упадет ниже обычного. На самом деле это не мешает, скорее просто раздражает. Нет никакого предупреждения о сумме снятия, просто забирают сколько им заблагорассудится!


О сегодняшней торговле. К счастью, я сделал хороший профит сегодня. Я был сонным и весь день как в тумане. Я поднял сегодня более тысячи до последнего забега, но я не хотел рисковать, ведь потеря даже малой суммы уменьшила дневной профит ниже круглой суммы. Это глупо, конечно, лишь из-за желания чтобы мой отчет смотрелся лучше. На рынках сегодня были достаточно хорошие деньги, и  день получился удачный. Не было никаких реально больших движений, чтобы вспоминать об этом, так, обычный денек. Кое-кто меня спрашивает как я в основном торгую, скальпинг или свинг. Отвечу так: я все применяю, мне кажется, что хороший трейдер должен уметь адаптироваться к любому рынку и использовать для него лучшую стратегию.


Задумавшись, я понял, почему я был сонный. Это был тоскливый день. Когда мы с соседом переехали было четыре работающих лампы, но они перегорали одна за одной, и сейчас работает лишь одна, из-за которой в моем офисе темно, а монитор очень яркий. Их нужно заменить, иначе из-за своей сонливости могу начать клацать мимо.





Комментариев нет:

Отправить комментарий