суббота, 14 января 2012 г.

Опустошенный

Пост от 28 ноября 2008

Сегодняшний день был ужасен. Начал я действительно хорошо, поднял 600 фунтов к середине дня, затем почувствовал сонливость, а это не есть гуд. Я слишком смущен (?) чтобы выкладывать детализированный скрин профита/луза за сегодня, закончил день в +230 фунтов. Было несколько крупных влетов вроде вчерашних, а это еще один знак и повод взять выходной. Я отработал последние 10 дней и чувствую себя психически истощенным. Я знаю, некоторые люди могут сказать "Ты ведь работаешь лишь 4 часа в день". Да, но это 4 часа принятия тысяч (если даже ни десятков тысяч) быстрых решений, что очень утомляет. К тому же и психологический момент от осознания факта, что у меня не было очень давно выходного. Я начинаю слышать голос отца, который говорит "Сделай паузу".


В любом случае вечером идем закладывать и петь караоке от души. Я хочу торговать завтра, хотя, наверное, не стоит, определенно выходной будет в воскресенье т.к. у бати днюха, буду смотреть воскресный суперфутбол.



Комментариев нет:

Отправить комментарий