понедельник, 23 января 2012 г.

Почти чистый лист


Ну, день начался на самом деле отлично. Один луз за весь день - это сильно. Хотя я бы предпочел чтоб его не было совсем, смотрелось бы вообще впечатляюще, но тогда это выглядело бы совсем нереально для тех, кто только учится трейдингу. Лузовые рынки бывают каждый день, и это нормально.

Я читал и слышал мысли других трейдеров о дисциплине. Вы не услышите от меня много рассуждений об этом, так как дисциплина мне свойственна, я знаю что нужно делать и просто делаю это. Очевидно, для того чтобы понять что и как нужно делать придется понаделать ошибок. Учиться на ошибках - вот ключ к успеху.

С момента начала ведения блога дела мои идут хорошо. Но я жду лузового дня чтобы показать всем, что не важно насколько ты хорош, потери неизбежны. Единственное, чего я не должен делать - это начинать день с отношения, что это легко, нужно стараться заработать деньги, а когда торгуешь плохо - нужно дать себе пинка под зад.

Чтоб вы знали, я не торговал в воскресенье, забеги на двух ипподромах отменили, и следуя своему правилу я не работал.




2 комментария:

  1. А, так это скрины британца Адама Хиткоут. Мне кажется он со стадиона ставки делает во время забега. Потому что таких результатов добиться в скачках, это надо быть гением.

    ОтветитьУдалить
  2. TradeShark, у Адама где-то были ролики о его торговле. Торговал дома, но с просмотром видео. Если есть желание, подпишись на платный канал (http://www.racinguk.com/, его трансляции дают на БФ), будешь тоже смотреть картинку.

    Burvix, огромное тебе спасибо за перевод! В своё время сам переводил и читал его блог. С удовольствием перечитаю ещё раз!
    Всем удачи!

    ОтветитьУдалить