вторник, 17 января 2012 г.

Возвращение к торговле.

Пост от 4 декабря 2008


Я слышал, что утром должны быть проверки на ипподромах. У меня есть правило: если забеги отменены на одном ипподроме - я продолжаю торговать, но если на двух - мне нужно взять выходной и наслаждаться жизнью. Хорошо, что лишь один отменили, и получился хороший день. Торговал на нескольких вечерних забегах, хомячил и смотрел футбол. В спортзале после дневной торговли провел кардиотренировку, 8,5 миль кросса за час на беговой дорожке, но ноги все еще болели после футбола 5 на 5, в который играл в понедельник.

В любом случае, сегодня я чувствовал себя перетрудившимся, я не мог стиснуть зубы и уверенно торговать. Если бы каждый день был как этот, моя карьера трейдера была бы весьма печальна. Оглядываясь на первый год моей торговли, мне на самом деле очень нравится непредсказуемость трейдинга и бесконечное количество разных сценариев; это как шахматы, где каждая партия разворачивается по-новому. Ты должен наслаждаться тем, что делаешь на пути к успеху. Я не люблю пропускать забеги, думаю о том потенциале, который я упустил.

Следует отдельно отметить, я купил шутки ради Henry Desk Vacuum, выглядит как настоящий пылесос, только в 10 раз меньше. Это полная херня, единственное что он способен пылесосить - это хлебные крошки. Так что предостерегу... де покупайте это.



Комментариев нет:

Отправить комментарий