суббота, 14 января 2012 г.

Добро пожаловать!

Пост от 26 ноября 2008


Привет, добро пожаловать в мой блог. У меня пока нет читателей, но надеюсь все изменится. 
Краткое введение. На данный момент я торгую на рынках скачек на лошадях до начала забега  в основном на Betfair, но как только ликвидность на Betdaq вырастет и я смогу перейти туда без последствий для моей прибыли, помашу ручкой Betfair'у! Буду скучать за Betfair'ом. Я стараюсь работать 6 дней в неделю, хотя исходя из опыта все же предпочтительнее 5. Изучал торговлю на скачках самостоятельно, зная что на этом можно зарабатывать.  Несколько блогов и сайтов показали мне к чему стремиться. Если я вижу, что кто-то добивается большего успеха чем я, то знаю, что должен делать еще лучше. Я думаю, что это одна из причин моего быстрого успеха! Молодость, скорость и интуиция также помогают в торговле! Я, как правило, сохраняю спокойствие. Потери на самом деле не влияют на меня, если они не большие и не из-за моей плохой торговли. Для таких случаев у меня есть боксерская груша справа от меня. Торговля может быть напряженной, дни без потерь редки и ценны. Я буду обновлять блог большинство дней недели.

Так или иначе, я уверен, что в будущих постах дам вам более полное представление о моих торговых буднях. В то же время, до конца 2009 года я буду писать о прибыли и убытках, так что вы поймете что и как делаю и решите, достигну ли я своей цели.

Вот сегодняшний (уже вчерашний) отчет о прибыли/убытках, он лучше чем средний день. Не стесняйтесь писать мне и задавать любые вопросы.


aheathcote1@googlemail.com



1 комментарий:

  1. ничего себе прибыль с самого первого поста,явно не начинающим начал вести блог...)

    ОтветитьУдалить