суббота, 30 июня 2012 г.

Эмоции.


Сегодняшние эмоции меня кое-чему научили. Результат должен был быть свыше 1000 фунтов. Все началось перед стартом забегов, это были два момента, скриншоты ниже.  В 13.00 я пропустил тренд с 4 до 8 за 2 минуты. Это грандиозно! Потерял на этом 60 или 70 фунтов, это всерьез расстроило меня. Из-за этого был злым остаток дня, а это не помогает в торговле. Думаю, что злость овладела мной из-за того, что не выплескиваю эмоции, а время от времени это делать необходимо. К счастью, убытки не продолжились от забега к забегу, в итоге  получил хороший результат.


13.00 Саутуэлл, Royal Keva


13.10 Ладлоу, Paquet Cadeau


В любом случае, идеальный трейдер во время торговли не должен проявлять эмоции, он должен принимать произошедшее и двигаться вперед. Большую часть времени я близок к этому, но не до конца.

Мне до сих пор еще нужно многому учиться, предвидя это движение линии я мог бы встать в тренд с самого начала. Чувствую, что мое обучение продвигается, чтобы выдавать хорошие результаты требуются лучшие понимание рынков и интуиция, и смогу использовать большинство подобных возможностей. Я продвинулся значительно вперед в моих познаниях, но еще многому придется учиться.



2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Burvix Да торговля супер у Тебя тоже на скачках! Я хотел бы спросить у Тебя как у опытного трейдера в скачках если не возражаешь.
    1. Ты торгуешь инплей или до инплея?
    2. Какими кф. Ты торгуешь?
    3. Ты сначала ставишь ЗА или ПРОТИВ?
    4. Какой суммой Ты обычно входишь в рынок?
    5. Пользуешься ли Ты каким нибудь сайтами что бы узнать куда пойдёт тренд или по интуиции Ты торгуешь?
    Спасибо за ответы. Удачи Тебе.

    ОтветитьУдалить