вторник, 19 июня 2012 г.

Лекарство от простуды.



Пост от 10 декабря 2008.

Это день был похож на вчерашний, я все еще болен, чувствую себя еще хуже. В довершение еще и один ипподром отменили. Я очень разочарован сегодняшними торгами,  очень плохие. Я знаю, что как только буду чувствовать себя хорошо результаты улучшатся, но все равно я расстроен. Возьму завтра выходной, без эмоций я поправляюсь гораздо быстрее.

Наторговал ~260 фунтов за десять забегов или около того. Возвращаюсь в постель. Надеюсь, я поправлюсь к пятнице и покажу хороший результат.

4 комментария:

  1. Это ты полгода переводил? :)
    На мой взгляд в скачках никакой логики нет и анализу не поддаётся, максимум что там можно делать, это либо быть инсайдером или брать на понт рынок прогрузом. Хотя после Евро, я попробую ещё некоторые стратегии. Скачки могут приносить доход, но не такой баснословный.

    ОтветитьУдалить
  2. Текст безумно сложный, пришлось приглашать специалиста.
    Пытаюсь взять себя в руки и довести эту затею с переводом до конца. Но летом это особенно тяжело)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так он стратегии описывает? Просто я не читал его ещё.

      Удалить
  3. В одном из дней он сравнивает двух лошадок при этом говорит, что одна слишком низко оценена по сравнению с другой, та мол более титулованная, походу кобылок то он знал, а не тупо пихал

    ОтветитьУдалить