понедельник, 25 июня 2012 г.

Хиткоут!


Сегодня была ситуация когда в одном из забегов бежал жеребец по кличке Heathcote! Я о нем знал, он выиграл предыдущий свой забег, а я забыл на него поставить. Я не наторговал денег на этом забеге, но решил поставить 25 фунтов на Хиткоута, коня с моей редкой фамилией. Он выиграл! Это была захватывающий забег, в котором он вырвал победу лишь на последнем барьере. Кэф на него доходил до 60 инплей, но я пиханул до забега по жалким 3.9. Я же не пихарь на самом деле, поставил для развлечения.



Вернувшись к торговле, я был сердитый (по крайней мере, в начале) из-за того, что я не торговал больше недели. Это много, учитывая грядущее Рождество. Начал привычную для себя торговлю, но за первые полтора часа я начал опасаться что это будет лузовый день. Старайтесь держать высоко голову доже если терпите убытки. Мне придется пропустить последние забеги в Вульверхемтоне, надеюсь многого не пропущу. 

Отступление от темы. Кто-нибудь еще думает, что Ребекка Эдлингтон по 1.67 была слишком занижена как победитель BBC Sports Personality of the Year? Ведь она выиграла лишь 2 золотые медали, а у Криса Хоя их 3, а я как болван не сделал даже небольшую ставку. Нужно чаще доверять своим догадкам, буду в профите.


4 комментария:

  1. Бурвикс, а что ты свои блоги забросил? Хотя бы раз в месяц публикуй что нибудь, хотя бы общий отчёт за месяц и какие-то мысли.

    ОтветитьУдалить
  2. Почему бессмысленно? А делать всё равно нечего, жизнь у трейдеров скучна, кроме как денег мы ничего в жизни не видим, а так хотя бы общение по теме.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня достаточно насыщенная жизнь и вне фаера. Так что это не мотив.
    Свежих мыслей, которые я хотел бы озвучить, нет, а просто перетирать дневные резалты надоело.

    ОтветитьУдалить