понедельник, 25 июня 2012 г.

Температура все еще держится.


Суббота немного разочаровала. Я был готов торговать целый день, но когда увидел за окном сильный дождь, сразу подумал что Челтенхем, безусловно, отменят. В итоге, как вы наверное знаете, два забега все таки отменили. Знаю, что остались еще два, но решил взять выходной. Чувствую себя лучше, морально готов торговать всю неделю полностью, если не помешает погода. Сегодня не торгую, хоть и очень хотелось. По воскресеньям условия торговли более жесткие и иррациональные (по крайней мере, мне так кажется), хотя это возможно из-за того что обычно субботними вечерами я развлекаюсь и мышление на следующий день не такое острое. Я думаю, это и есть настоящей причиной хорошего или плохого результата, и наводит на определенные размышления.

Я торгую уже более года, понял, что люблю субботы, это лучшие дни чтоб прокачать мою банку.  Но неожиданно в одну из суббот я получил плохой результат, что заставило засомневаться в своих способностях и внесло неуверенность. После этого я их не любил на протяжении двух месяцев, результаты были плохими, слишком много забегов с низкой ликвидностью. Затем в одну из суббот и следующую за ней результат оказался хорошим, противореча предыдущему опыту. Мораль сей басни такова: это не лучшая идея искать причины "плохих дней недели", т.к. вы будете настраивать себя негативно и чувствовать менее уверенно. В итоге вы тем самым и создадите предпосылки для неудовлетворительного результата.

Поэтому мне нужно изменить отношение к торговле по воскресеньям!

3 комментария: