суббота, 23 июня 2012 г.

Все еще пытаюсь выздороветь.


Сегодня больно. Я все еще болею этой ужасной простудой, несмотря на это решил торговать целый день. Благодаря одному забегу, на котором я сделал хороший результат, дневной профит в порядке. Если бы чувствовал себя лучше, результаты были бы лучше т.к. сегодняшние рынки были весьма неплохи. За первые 5 забегов я понял, что не стоит беспокоиться если зарабатываешь 40 фунтов с рынка. У меня нет последовательных прибылей и убытков, эмоционально проще зарабатывать стабильно понемногу, чем как у меня -10, -100, +400, -10. Это подтвердит любой трейдер!



Вчерашний скрин.



Один момент который вызывает у меня вопрос: что за чел поставил столько денег в этом забеге? Он хотел взять эту лошадь на 50к? Я поражен, лошадь не выиграла, но это не повлияло на рынок. Ставка висела до конца. Все это как-то запутанно.



Не так много о чем писать в этом посте, когда буду чувствовать себя лучше стану писать больше. Надеюсь, у всех зимой все будет хорошо.

3 комментария:

  1. эмоционально проще зарабатывать стабильно понемногу, чем как у меня -10, -100, +400, -10. Это подтвердит любой трейдер!

    В точку... правда качели поинтересней,но психику расшатывают(

    ОтветитьУдалить
  2. Тот чувак просто на понт весь рынок взял, как я понял никто даже и не попытался пробить этот заслон, потому что таких денег нет, это же 57000 фунтов надо умножить на 6,2. Таких просто денег нет у людей, чтобы пробить это. Было однажды на одном рынке, кто-то очень неадекватную сумму ставил на Челси в ин-плее, никто пробить её не мог долго, а ведь время играло против того чувака, и реальный кэф уже был далёк от его заслона. Ну я попытался подкупиться, но потом очканул и распродал, вдруг он что-то знает, а в итоге он не знал ничего, Челси благополучно слил, но тот парень дофига ставил, а если бы Челси забил, он миллианером в одночасье стал бы, хотя он наверное и так миллионер, раз такие суммы ставил. А может это Роман Абрамович был?

    ОтветитьУдалить
  3. А может он так уходит от ПИ))))))))))))))

    ОтветитьУдалить